Приветствую вас! Благодарю всех, кто заглядывает ко мне в гости и на встречи на моей рукодельной кухне, и сюда, на чашечку English Tea;) Рада всем знакомым, старым друзьям и новым подписчикам! Если желаете быть в курсе моих англо-новостей, подписывайтесь и добавляйтесь в читатели. Гаджет - слева на панельке)))

По ярлыкам можно посмотреть избранную информацию для учителей, учеников и их родителей. В верхнем меню вы найдете кое-что ОБО МНЕ, некоторые ПОЛЕЗНОСТИ (в т.ч. нормативно-правовые документы) и информацию о моих ДОСТИЖЕНИЯХ в профессиональной сфере.

вторник, 10 апреля 2018 г.

Как прикрутить в блог кнопку "Версия для слабовидящих"


Всем доброе утро! Как же я люблю, когда определенные педагогические мероприятия приносят реальную, практическую пользу! Вчера был установочный семинар для участников республиканского конкурса "Учитель Года - 2018". Много, подробно и детально рассказывали нам про все этапы конкурса, говорили, на что обратить внимание.

В том числе шел разговор и про учительский сайт. Одним из критериев оценки сайта является наличие версии для людей с ограниченными возможностями зрения. Я видела на других учительских сайтах такую кнопочку, но никогда не встречала ее на блоггере.

Так вот. На блоггере такую кнопку тоже можно прикрутить в блог!!! Я это сделала минут за семь;) Все просто и интуитивно понятно.


На сайте FineVision это делается за 5 минут и еще пара минут для вставки в блог. Вставляете ссылку на свой блог, тыкаем "Посмотреть" и "Получить код для вставки".


Перед вами открывается поле Конфигуратор баннера. На выбор дается три картинки баннера (в левом поле выбрать изображение 1, 2 или 3, сразу доступен предпросмотр).


Размер баннера можно менять движком внизу левого поля. Там же можно выбрать, в правом или в левом углу сайта будет сидеть кнопка.


Я выбрала для себя максимальную ширину 200px, правый угол, платформа Blogger, картинка 2. Все изменения мгновенно отображаются в коде баннера справа.



Как только все нравится, можно вкручивать кнопку в блог. Вообще на сайте FineVision есть прямо инструкции для разных платформ сайтов. Можно тыкнуть на Blogger и попасть на страничку гугл-дока, где подробно прочитать, как именно устанавливать баннер.


Но если коротко, то мы в админке заходим в "Дизайн" и добавляем гаджет "Вставить HTML-код". Сохраняем и любуемся прикрученной кнопочкой в блоге;)


FineVision дает 30-дневный период для пробного использования. У них есть опция годового обслуживания за 350р. Есть и другие опции.

Уверена, есть еще сайты, позволяющие прикрутить такие кнопки, я просто не искала дальше. Меня устроил этот. Но если кто-то настраивал кнопку "Версия для слабовидящих" через другие сайты, пишите в комментариях свои впечатления. Уверена, тема окажется востребованной.

2 комментария:

  1. Наташа - очень полезная кнопочка! Не встречала такого раньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Я встречала на разных сайтах, но не в блогах. А тут узнала критерии оценки сайта, и поняла, что и правда, кнопка очень нужная и полезная. Прикрутила себе;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.