Приветствую вас! Благодарю всех, кто заглядывает ко мне в гости и на встречи на моей рукодельной кухне, и сюда, на чашечку English Tea;) Рада всем знакомым, старым друзьям и новым подписчикам! Если желаете быть в курсе моих англо-новостей, подписывайтесь и добавляйтесь в читатели. Гаджет - слева на панельке)))

По ярлыкам можно посмотреть избранную информацию для учителей, учеников и их родителей. В верхнем меню вы найдете кое-что ОБО МНЕ, некоторые ПОЛЕЗНОСТИ (в т.ч. нормативно-правовые документы) и информацию о моих ДОСТИЖЕНИЯХ в профессиональной сфере.

вторник, 14 августа 2018 г.

Яркие стикеры-мотиваторы на новый учебный год


Hello! А как вы мотивируете своих учеников, студентов, детей? Как вдохновляете и поощряете? Этим летом мне вдруг захотелось наделать ярких стикеров-мотиваторов на грядущий учебный год. Захотелось - и сделала)))


Подростки у меня ассоциируются с гранжем, но хотелось этот мрачноватый стиль чуток поярче сделать. Так и родилась эта серия - гранжевые рамочки+яркий фон+крутая фраза. 


И сегодня, в преддверии нового учебного года, я дарю всем желающим файлики для распечатки крутых ярких стикеров-мотиваторов с фразами на английском языке. Просто напечатайте их на самоклейке и будет детям радость;)

Скачать яркие стикеры-мотиваторы на новый учебный год


4 комментария:

  1. Наташа, спасибо! Еще расскажи как именно ты будешь мотивировать - будешь дарить эти карточки за какие то достижения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Да, планирую поощрять за супер-ответ, за быстрое выполнение теста, за максимум баллов - вариантов много. Еще геймификацию если применять, то вместе бейджиков. Мы ведем общие тетради, они же интерактивные, мы в них и раскрашиваем, и клеим. Стикеры у нас идут на ура))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.