Приветствую вас! Благодарю всех, кто заглядывает ко мне в гости и на встречи на моей рукодельной кухне, и сюда, на чашечку English Tea;) Рада всем знакомым, старым друзьям и новым подписчикам! Если желаете быть в курсе моих англо-новостей, подписывайтесь и добавляйтесь в читатели. Гаджет - слева на панельке)))

По ярлыкам можно посмотреть избранную информацию для учителей, учеников и их родителей. В верхнем меню вы найдете кое-что ОБО МНЕ, некоторые ПОЛЕЗНОСТИ (в т.ч. нормативно-правовые документы) и информацию о моих ДОСТИЖЕНИЯХ в профессиональной сфере.

среда, 6 сентября 2017 г.

EED - English Evidence Diary - голосование 6-9 сентября!!!


Всем доброе утро!!! Все, кто хотел, добавили свои итоговые отчеты в линки по проекту EED - English Evidence Diary, и сегодня начинаем голосовать, чтобы узнать, кто же будет одним из трех победителей проекта. Хотела устроить автоматическое голосование, но не получилось, поэтому голосовать будем вручную в комментариях;)


Итак, правила голосования:

  1. Голосовать могут все зарегистрированные пользователи (не анонимы). Поэтому приглашайте друзей-подруг-родных проголосовать!
  2. Голосуем за ТРИ дневничка!!!! Комментарии, в которых будет больше или меньше голосов считаются недействительными.
  3. За себя голосовать можно и нужно!
  4. Голосуем в комментариях к этому посту. Можно просто через запятую перечислить три позиции (цифра и имя). Если сильно хочется, то можно и расписать, почему именно так сделали свой выбор.
  5. Голосование длится с 6 по 9 сентября 2017 года включительно. Голоса, оставленные позже 9 сентября, считаются недействительными.
  6. Подведение итогов голосования и гранд-розыгрыш призов - 10 сентября 2017 года.


Свой дневничок я не буду добавлять в список для голосования, но если вам любопытно, то переходите по ссылке, чтобы рассмотреть этот пухляш;)


И теперь, собственно, галерея для голосования. Выбирайте сердцем, не умом!!! Кликайте на картинки, чтобы еще раз посмотреть вдохновляющие посты участников. Ну, все, поехали! Голосуем!!!




2. Лена Солоненко


3. Ирина Iri


4. Розалия


5. Светлана Саночкина


6. Вероника Широбокова


7. Таня Шуршунька



Итак, до финиша дошли/добежали/доползли/долетели - 7 человек. Магическая цифра!!! Девчонки,  у нас получилась идеальная команда;) Люблю вас всех! И благодарю за то, что ввязались в мою авантюру, поддержали проект, потратили свое летнее время на англо-мусор)))))

Теперь приступаем к голосованию. В комментариях пишем три выбранные позиции. И помним, что себя тоже выбираем (по желанию). Это я прочно усвоила с одного мощного тренинга)))) Всем удачи!



П.С. если у вас не получается добавить комментарий к этой публикации из ВКонтакта или по какой другой причине, то пишите мне в личку, я сама вставлю ваш ответ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.