Приветствую вас! Благодарю всех, кто заглядывает ко мне в гости и на встречи на моей рукодельной кухне, и сюда, на чашечку English Tea;) Рада всем знакомым, старым друзьям и новым подписчикам! Если желаете быть в курсе моих англо-новостей, подписывайтесь и добавляйтесь в читатели. Гаджет - слева на панельке)))

По ярлыкам можно посмотреть избранную информацию для учителей, учеников и их родителей. В верхнем меню вы найдете кое-что ОБО МНЕ, некоторые ПОЛЕЗНОСТИ (в т.ч. нормативно-правовые документы) и информацию о моих ДОСТИЖЕНИЯХ в профессиональной сфере.

четверг, 29 июня 2017 г.

EED - English Evidence Diary - наш первый промежуточный итог


Привет вам, англоищущие люди! И всем остальным - тоже горячий привет;) В буквальном смысле слова.  У нас - адыгейское пекло, в тени за +40... Кому надо 10 градусов, забирайте...


А я быстренько, чтобы не расплавиться от компа, покажу наши EED, которые потихоньку распухают от вклеенных улик;) Если кто еще не в курсе, что за зверь такой, этот EED, почитайте мой стартовый пост проекта English Evidence Diary.

И если вдруг успеете вдохновиться и захотите поучаствовать в розыгрыше первого промежуточного приза, то срочно вклеивайте пару улик, пишите пост и успевайте добавляться в линки до конца 30 июня. 1 июля уже промежуточный розыгрыш;)


Мои наблюдения: английские слова все еще обильно встречаются в нашей бытовой жизни. Заметила, что уже реже можно найти их на фантиках и упаковке пищевых продуктов, как это было еще полгода назад, когда идея такого проекта только появилась у меня в голове;)

Зато FixPrice и иже с ним рулят! Вся китайская продукция изобилует английскими словами и предложениями! Хотя зачастую с ошибками. Самые распространенные - это отсутствие артиклей и неправильные предлоги с фразовыми глаголами. Еще порой орфография страдает типа stile вместо style...


Еще, как оказалось, весьма полезно наводить шмон и разгребать детский бардак. Разбирали Миркину тумбочку, потому как вроде стало в ней мало места. В итоге - минус огромный мусорный пакет, а все остальное влезло в две коробки...

Примечательно, что выкидывая в мусор ломаные и мятые коробки, какие-то огрызки бирок и этикеток, Мирослава первая уточняла, нет ли на них улик))))


Собственно потому-то мы с ней и располовинили улики - бывшие коробочки из-под мини-паззлов, например, одинаковые с двух сторон. Ну, и по-родственному, поделились))))


Иногда и Мирка со мной делилась по своей инициативе. Спички, например;) Я перекладывала спички из пяти начатых коробков в два, а остальные собиралась выкинуть. И тут Мирочка спрашивает, а разве не на английском написано на коробке... опа! Ну, она себе приклеила коробок, я - себе;)

Честно говоря, именно этого я и добивалась в проекте: осознанного внимания! Т.е. чтобы в голове постоянно работала мысль на сбор улик, и все предметы исследовались на их присутствие, а ребенок учился распознавать иностранные символы, тексты, вычленять их из потока информации...

Ура! Затея удалась!

Рекомендую погулять по блогам других участников проекта EED - English Evidence Diary, поглазеть на классные джанкбуки, понабираться идей, где еще искать улики, почитать наблюдения и впечатления участников;)

Любим вас!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.