Приветствую вас! Благодарю всех, кто заглядывает ко мне в гости и на встречи на моей рукодельной кухне, и сюда, на чашечку English Tea;) Рада всем знакомым, старым друзьям и новым подписчикам! Если желаете быть в курсе моих англо-новостей, подписывайтесь и добавляйтесь в читатели. Гаджет - слева на панельке)))

По ярлыкам можно посмотреть избранную информацию для учителей, учеников и их родителей. В верхнем меню вы найдете кое-что ОБО МНЕ, некоторые ПОЛЕЗНОСТИ (в т.ч. нормативно-правовые документы) и информацию о моих ДОСТИЖЕНИЯХ в профессиональной сфере.

вторник, 26 июня 2018 г.

EED Lapbook - Summer 2018! Линки для первого промежуточного итога

EED Lapbooking - ЛЕТО 2018!

Всем доброе утро!!! Ура-ура! Пришло время первого промежуточного отчета в нашем летнем скрап-английском проекте EED Lapbook - Summer 2018! Если вы еще не лэпбучите с нами, не копаетесь в мусоре в поиске хитрых улик, срочно присоединяйтесь! В течение лета будет еще один промежуточный розыгрыш, а присоединиться к проекту можно до конца августа!


Итак, в этом сезоне я решила в красные квадратные конверты положить... открытки со смыслом! В каждом конверте подборка разная, но смысл одинаковый. 10 открыток = 10 девизов! В довесок еще и пакетик наклеечек;) Каждый месяц один из конвертов будем открывать, рассматривать, потом отправлять везунчику.

Движение-цель-путешествие-впечатления-мудрость-благодарность-музыка-умиление-мужество-увлечение.


Красные конверты подпишу на английском языке, еще украшу наклейками-штампами;) Чтобы интереснее было играть;)


Итак, по 30 июня 2018 года пишите в своем блоге небольшой отчет, в котором обязательно должно быть:

  • баннер проекта EED Lapbook - Summer 2018!
  • ссылка на проект EED Lapbook - Summer 2018! 
  • хотя бы два фото вашего лепбука и/или улик (как продвигаются дела)
  • пара слов, что у вас получается или не получается

Ссылку на свою публикацию добавляете сюда, в линки. Желательно походить по ссылочкам друг друга, поддержать, посмотреть и вдохновить(ся)!!!

А уже 1 июля я разыграю этот небольшой презент, и мы с вами окунемся во второй месяц детективной истории))))




Ну, и если будут возникать вопросы, смело задавайте их в комментариях и/или пишите мне на почту nbalabanchuk@mail.ru.

7 комментариев:

  1. Наташ, ну либо я слепая, либо лыжи не едут. Линков не вижу. оставлю ссылку ОТЧЕТ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я тебя добавила в линки! С телефона они не видны, почему-то...

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа , линков я что то нге вижу, оставлю ссылку в комментах - https://iri-life.blogspot.com/2018/06/eed-lapbook-summer-2018.html

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, привет. Я тоже с вами :) https://rozyandliya.blogspot.com/2018/06/eed-lapbook-summer-2018.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.