Приветствую вас! Благодарю всех, кто заглядывает ко мне в гости и на встречи на моей рукодельной кухне, и сюда, на чашечку English Tea;) Рада всем знакомым, старым друзьям и новым подписчикам! Если желаете быть в курсе моих англо-новостей, подписывайтесь и добавляйтесь в читатели. Гаджет - слева на панельке)))

По ярлыкам можно посмотреть избранную информацию для учителей, учеников и их родителей. В верхнем меню вы найдете кое-что ОБО МНЕ, некоторые ПОЛЕЗНОСТИ (в т.ч. нормативно-правовые документы) и информацию о моих ДОСТИЖЕНИЯХ в профессиональной сфере.

среда, 1 августа 2018 г.

EED Lapbook - Summer 2018! Второй промежуточный розыгрыш

EED Lapbooking - ЛЕТО 2018!

Всем привет! Девочки-участницы, вы - супер! Так любопытно наблюдать, как идет работа над вашими лэпбуками, столько идей интересных у вас рождается. Если вы еще не ходили в гости в блоги наших участниц, сейчас - самое время сделать это. Девчонки молодцы! Напоминаю, мы говорим о нашем летнем скрап-английском проекте EED Lapbook - Summer 2018! и сегодня - второй промежуточный розыгрыш по проекту. Присоединяйтесь к нам!



В этом месяце в красном конверте победитель получит вот такие классные открыточки и упаковку мини-стикеров. Тоторо, Мишки, Лисичка и все-все-все отправятся... к номеру 3! Это у нас Ириша Iri-nochka;) Ириш, поздравляю! Адрес твой у меня есть, так что жди конверт в гости;)

Ну, а у нас с вами остался последний рывок перед финишем. Август, еще один месяц мы с вами будем подсматривать за английским языком в нашей жизни, искать улики, вклеивать их в наш лэпбук;) Следующий отчет будет уже итоговым, но 1 сентября я разыграю третий конверт среди всех участников, которые трудились и лэпбучили этим летом вместе с нами!

И да, на днях выложу несколько видео про то, как увеличить пространство лэпбука, особенно, если все уже вклеено. А второе видео - про то, как лэпбуки можно использовать в жизни в качестве инструмента, а не цели;)




Ну, и если будут возникать вопросы, смело задавайте их в комментариях и/или пишите мне на почту nbalabanchuk@mail.ru.

2 комментария:

  1. Ура! Как это здорово!!! Спасибочки!!! Видео , да, скорей хочется посмотреть!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.