Приветствую вас! Благодарю всех, кто заглядывает ко мне в гости и на встречи на моей рукодельной кухне, и сюда, на чашечку English Tea;) Рада всем знакомым, старым друзьям и новым подписчикам! Если желаете быть в курсе моих англо-новостей, подписывайтесь и добавляйтесь в читатели. Гаджет - слева на панельке)))

По ярлыкам можно посмотреть избранную информацию для учителей, учеников и их родителей. В верхнем меню вы найдете кое-что ОБО МНЕ, некоторые ПОЛЕЗНОСТИ (в т.ч. нормативно-правовые документы) и информацию о моих ДОСТИЖЕНИЯХ в профессиональной сфере.

пятница, 12 апреля 2019 г.

🚀Шаблон Космического лэпбука!🚀



Всех с Днем Космонавтики!!!! 🚀Дарю шаблон Космического лэпбука!🚀 

Все неделю в своей группе ВКонтакте я делилась самыми разными подборками, чтобы устроить идеальный День Космонавтики! И я уверена, что вы для себя точно что-то нашли и решили применить для своего идеального урока. 

Если вам очень понравился мой Космический лэпбук, и вы тоже захотели сделать аналогичный, то я дарю вам шаблон моего лэпбука 🚀 Space Exploration! 🚀 

Если вы есть ВКонтакте, то вам его проще скачать оттуда: подробнее. Если вас ВК нет, то пишите мне на почту nbalabanchuk@mail.ru, я вам в ответном письме вышлю шаблон для скачивания. Срок действия предложения ОГРАНИЧЕН (до конца 2019 года)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.