Приветствую вас! Благодарю всех, кто заглядывает ко мне в гости и на встречи на моей рукодельной кухне, и сюда, на чашечку English Tea;) Рада всем знакомым, старым друзьям и новым подписчикам! Если желаете быть в курсе моих англо-новостей, подписывайтесь и добавляйтесь в читатели. Гаджет - слева на панельке)))

По ярлыкам можно посмотреть избранную информацию для учителей, учеников и их родителей. В верхнем меню вы найдете кое-что ОБО МНЕ, некоторые ПОЛЕЗНОСТИ (в т.ч. нормативно-правовые документы) и информацию о моих ДОСТИЖЕНИЯХ в профессиональной сфере.

четверг, 12 апреля 2018 г.

Космос. И наш космический лэпбук.


Ура! Сегодня - День Космонавтики! С праздником всех! Не знаю, почему, но я с детства любила этот день, обожала рисовать Космос, размышлять о Вселенной, читать про Галактики и искать по вечерам звезды на небе... Поэтому, естественно, в школе не смогла пройти мимо особенного урока английского языка о покорении Космоса.


С ребятами из девятого класса мы создали Космический Лэпбук!!! Все шаблоны, придумки, идеи - мои. Много и долго фотошопила и перефотошопивала. Но мне нравится конечный результат. Детям, вроде бы, тоже.


С такими взрослыми я делала лэпбук впервые. Не уверена была, как они воспримут подобный формат, хотя интерактивные тетради мы с ними ведем, но в тетради вклеивали небольшие элементы, не вычурные, простые. А тут... Космос!


Изюминкой моего Космического лэпбука, конечно же, стали карточки с QR-кодами. Десять карточек, десять возможностей узнать что-то потрясающее и необычное про Космос, созвездия, слезы в космическом пространстве и нереально красивых туманностях.


Обожаю совмещать простые виды творчества (вырезать-сложить-приклеить) с новыми информационными технологиями (смартфон-QR сканнер-ссылки-джипеги). QR-коды точно зашли! Теперь я уже разрабатываю подобные карточки на другие темы. Дети в восторге!


Яркая обложка и подложка для внутреннего разворота лэпбука сделана ученицей 7 класса. Я чуть позже допшикала "звезды" своими перламутровыми спреями. С такими фонами лэпбук ожил и стал реально космическим!


Итак, что же в меню нашего Космического лэпбука есть интересного и занимательного? Про яркий фон я уже сказала. Добавлю еще про крутецкий шрифт! Ну, очень космическо-научный нашелся;)


Центральное поле - это наша Солнечная система. Дети сами нарисовали орбиты движения планет. На этих орбитах должны располагаться сами планетки - одно из упражнений. Названия планет, как и все в лэпбуке, естественно на английском языке.


На левой внутренней створке - интересные разрезные кармашки. В самих кармашках внутри хранятся планеты Солнечной системы. Планеты тоже раскрашивались детьми. 

Кармашки закрываются разрезными клапанами. Каждый клапан - на отдельную планету. Снаружи на клапане написана краткая информация по планете, внутри - интересный факт об этой же планете. Сборку кармашков и наклеивание листочков с инфой на кармашки делали дети под моим чутким руководством.


Правая внутренняя створка лэпбука посвящена, собственно, открытию и изучению Космоса. Пятилистник - это важные даты этапов исследования Космоса в 20-21 веках. 


Tri-fold book в центре - это книжка-откидушка с основными этапами развития познания Космоса, начиная от Птолемея и заканчивая Деннисом Тито, первым космическим туристом. Задача учеников была расположить карточки и приклеить их в правильном хронологическом порядке.


И ниже, справа, тот самый бонус, фишечка - кармашек с десятью карточками с QR-кодами. Ох, какие красивые карточки получились! Самой нравятся)))


Лэпбук мы делали пару недель назад, а сегодня полшколы будет пытаться по нему рассказывать-изучать интересное об освоении  Космоса. 

"Поехали!"©

п.с. как только наберется 10 комментариев, не включая мои, я выложу шаблоны этого лэпбука для скачивания.

20 комментариев:

  1. Круто! Наташ, я в восторге от твоих занятий! Какая ты молодец!
    Жаль у нас в школе так не преподавали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! На самом деле очень много творческих учителей, но знаю, что не везде и не по всем предметам. Но, думаю, творческие родители могут не меньше учителей дать деткам вдохновение на целую жизнь;)

      Удалить
  2. Наташа, ты «звезда», продолжая космическую тему!) супер! Я тоже хочу такой лэпбук��

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе! "И звезда с звездою говорит...")))))

      Удалить
  3. Наталья,давно вас читаю,но никогда не комментировала. Всегда поражалась вашей безмерной фантазии и неуёмной энергии! Вы такая умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный лэпбук у вас получился! И как здорово, что дети увлечены! Вот, кажется, уже взрослые ребята, а ведь и им интереснее в таком виде информацию получать:) Это просто отлично, что используете лэпбуки на уроках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Твой комментарий очень много для меня значит. Именно с твоих лэпбуков я начала открывать для себя возможности их применения не просто дома, а в обычной школе, на уроках.

      И действительно, дети вовлечены в процесс изучения темы, более того, они и усваивают намного лучше! А что еще нужно учителю для обучения современных детей)))

      Удалить
  5. Натулечка, не перестаю удивляться твоим выдумкам-задумкам! Молодец! Повезло деткам с тобой!!!
    Мой сынуля в школе изучал немецкий, а сейчас в колледже приходится переучиваться на английский...тяжеловато...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуля, спасибо! Выдумки-задумки - это точно про меня)))
      Переучиваться тяжело потому, что вокруг у других уровень уже не нулевой. Но вы сможете, я уверенна!

      Удалить
  6. Супер. Потрясающий лэпбук. Тоже такой хочу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Еще несколько комментариев, и я выложу шаблон в открытый доступ;)

      Удалить
  7. Спасибо,за прекрасную идею,воплощенную в жизнь! Меня поглотила идея лэпбуков на уроках английского языка. Здесь творчеству и фантазии нет предела!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный вариант для праздничного урока)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья,здравствуйте. Ваш блог как свежий глоток воздуха, очень здорово,что вы используете различные формы для активизации познавательной активности учащихся.Я работаю в малокомплектной начальной школе, и,конечно,масштабы не такие как у вас, но пробовала QR -коды , и проекты и нахожусь в постоянном поиске новых интересных форм.Спасибо вам огромное за ваш труд и новые идеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо огромное за комментарий! У нас школа, хоть и не малокомплектная, но мне довелось поработать в малюсенькой школе, которая одной ногой в том же статусе была. Свои плюсы, кстати! Микро-классы, все дети "родные")))) Рада, что понравились мои лэпбуки, они точно понравятся вашим ученикам!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.