Приветствую вас! Благодарю всех, кто заглядывает ко мне в гости и на встречи на моей рукодельной кухне, и сюда, на чашечку English Tea;) Рада всем знакомым, старым друзьям и новым подписчикам! Если желаете быть в курсе моих англо-новостей, подписывайтесь и добавляйтесь в читатели. Гаджет - слева на панельке)))

По ярлыкам можно посмотреть избранную информацию для учителей, учеников и их родителей. В верхнем меню вы найдете кое-что ОБО МНЕ, некоторые ПОЛЕЗНОСТИ (в т.ч. нормативно-правовые документы) и информацию о моих ДОСТИЖЕНИЯХ в профессиональной сфере.

четверг, 17 мая 2018 г.

Видео-фрагмент ответа по лэпбуку "All about me"


Доброе утро всем про-лэпбукерам!;) Надеюсь, я потихоньку влюбляю вас в лэпбукинг))))) Готовьтесь, летом будем зажигать! Да-да, я снова планирую летний проект: снова виртуально-реальный, снова международный, снова с призами и мотиваторами.

Кто тут недавно, рекомендую посмотреть размах нашего прошлогоднего проекта EED - English Evidence Diary. Это реально круто было!


А сегодня я хочу показать небольшое видео, как именно мы работаем по лэпбуку после того, как с детьми их сделали. Напомню, что лэпбуки мы делаем в обычной общеобразовательной школе, т.е. в рамках стандартных 40-45 минутных уроков. 

Это пока нераспространенный опыт, я исследую эту тему, пытаюсь внедрить, расширить, стараюсь вовлечь в лэпбукинг как можно больше прогрессивных учителей. Мое участие в Республиканском этапе профессионального конкурса "Учитель Года - 2018" как раз было непосредственно связано с темой лэпбуков;)



На видео - примерный вариант ответа ученицы 5 класса по сделанному ею самой лэпбуку "All about me". Подробно про этот лэпбук можно почитать в посте про него. И да, шаблоны этого лэпбука можно скачать себе в подарок от меня;)

Что в видео: видно, что ребенок рассказывает о себе, своей семье, своих друзьях, своих увлечениях, опираясь на ту информацию, которая есть в ее собственном лэпбуке. Т.е. можно сказать, что лэпбук в этом примере - это своего рода яркая шпаргалка. Рассказ ребенка - монолог с опорой на лэпбук.

Это самый простой вариант проработки материала по лэпбуку. Простой рассказ-пересказ. Я еще буду показывать-рассказывать и про другие методы работы с лэпбуками. Stay tuned!

6 комментариев:

  1. Наташа, спасибо! Буду ждать продолжения, и хочу все-таки попробовать тоже, только надо хорошо всё продумать... Интересно, а другие учителя-предметники в вашей школе пользуются этим методом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Знаешь, у нас пока никто не делает лэпбуки, кроме меня;) Но это так часто бывает, что сначала раскручиваю идею в мировом пространстве, а потом ее начинают использовать все, кто рядом;)

      Удалить
  2. Здорово! Просто нет слов! Я помню как заучивала текст о себе и своей семье, это было скучно. А тут то - другой дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Именно за это я и люблю лэпбуки! К тому же в современном образовании топиковость презирается. Сейчас акцент - на коммуникацию как раз.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.