Приветствую вас! Благодарю всех, кто заглядывает ко мне в гости и на встречи на моей рукодельной кухне, и сюда, на чашечку English Tea;) Рада всем знакомым, старым друзьям и новым подписчикам! Если желаете быть в курсе моих англо-новостей, подписывайтесь и добавляйтесь в читатели. Гаджет - слева на панельке)))

По ярлыкам можно посмотреть избранную информацию для учителей, учеников и их родителей. В верхнем меню вы найдете кое-что ОБО МНЕ, некоторые ПОЛЕЗНОСТИ (в т.ч. нормативно-правовые документы) и информацию о моих ДОСТИЖЕНИЯХ в профессиональной сфере.

понедельник, 28 мая 2018 г.

EED Lapbooking - ЛЕТО 2018! Анонс


Привет всем? А повторим? Это я про скрап-английское лето со мной;) Кто до сих пор не в курсе, как круто было у нас прошлым летом, рекомендую почитать посты про EED - English Evidence Diary.

Этим летом я опять предлагаю вам побыть детективами и покопаться в мусоре, выискивая английские улики. Будут лишь два изменения - НОВЫЙ ФОРМАТ отчета о проекте + НОВАЯ крутая номинация для смелых участников.

НОВЫЙ ФОРМАТ - это, как уже все догадались, конечно же мои любимые ЛЭПБУКИ! Т.е. на выходе у вас получится стильная, крутая лэпбукинговая папочка с уликами английского языка. Настоящее ДОСЬЕ на английский язык, все как у правильного детектива;)

А про номинацию... Ух, это будет круто! Расскажу в день старта проекта! Ну, и призы, естественно, будут! Я это дело люблю))))  Ну? Кто со мной?






Ну, и если будут возникать вопросы, смело задавайте их в комментариях и/или пишите мне на почту nbalabanchuk@mail.ru.

26 комментариев:

  1. Так и хочется ввязаться.. Но если вдруг у нас наступит лето)) времени совсем не будет впрочем как и интернета

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, ура!Как раз проектом можно заниматься и БЕЗ интернета;) Это я буду выпускать промежуточные посты-розыгрыши, чтобы поддерживать участников. Но они же не обязательные. Обязательный только итоговый пост в сентябре;)

      Так что - ждем вас!

      Удалить
  2. Наташа, здорово. Но я продолжу наверное свой формат. Потихоньку так :) Потому что там места еще у меня ой как много! Удачи участникам. Буду заглядывать. :) Хорошего Лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, ты до сих пор ведешь дневничок??? Ты - мой герой!;)
      Заглядывай обязательно! А если вдруг;), то мы будем очень рады твоему лэпбукинговому участию;)

      Удалить
    2. Наташа, нет не заполняла. Хочу летом продолжить :) "Улики" есть :))

      Удалить
    3. Здорово:) Тем более, что улики накопились:)

      Удалить
  3. Наташа , я с тобой, хоть в новом формате, хоть в старом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. В прошлом году увидела уже поздно, когда итоги подводили. Я бы попробовала. Пожалуй, присоединюсь! Опять же польза в изучении новых слов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обязательно пробуй! Проект будет веселый и ненапряжный, как я люблю)))) Покайфуем с английским;)

      Удалить
  5. Наташ,решилась,записывай)))Попробую),уже азарт появился)))И даже вижу,как буду свой оформлять ,это же можно?)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну лэпбук не знаю, но попробовать хочу. Буду сегодня детей агитировать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Танечка! Я буду вдохновляющие и разъясняющие посты выкладывать в рамках проекта. Лэпбук делать не сложно, у всех получится!

      Удалить
    2. А если мы втроем один делать будем, можно?

      Удалить
  7. Наташа, здорово! Я тоже с вами! Кстати, у тебя везде стоит 2017 год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада тебе! И спасибо за подсказку;) Пойду исправлю)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.