Приветствую вас! Благодарю всех, кто заглядывает ко мне в гости и на встречи на моей рукодельной кухне, и сюда, на чашечку English Tea;) Рада всем знакомым, старым друзьям и новым подписчикам! Если желаете быть в курсе моих англо-новостей, подписывайтесь и добавляйтесь в читатели. Гаджет - слева на панельке)))

По ярлыкам можно посмотреть избранную информацию для учителей, учеников и их родителей. В верхнем меню вы найдете кое-что ОБО МНЕ, некоторые ПОЛЕЗНОСТИ (в т.ч. нормативно-правовые документы) и информацию о моих ДОСТИЖЕНИЯХ в профессиональной сфере.

воскресенье, 24 мая 2015 г.

Блокнот "Bill Cypher"


Ага, а вот и второй Билл Сайфер, как и обещала в прошлом посте))) Этот уже - твердолобый, с твердым характером, потому как в основе - пивной картон, в отличие от его мягкого собрата. Сделала блокнот-хардбук вдогонку к Биллу-подушке. Ну, чтоб "добить Билла"))) сразу двух сшить - это легче, чем второго позже)))))


Выкраивала все детали одновременно с первым Биллом - тот же размерчик, те же кирпичи, глаз, руки и ноги. Единственное отличие - это шляпа. На блокноте шляпа кожаная, плотная, проложенная фетром.


Шляпка служит застежкой блокнота. Сзади пришита, спереди - закрывается на кнопку. Интересно, если нажать на эту кнопку на лбу Билла, можно будет "переключить" его сознание, его восприятие мира и из антагониста мульта сделать его положительным героем?...



Листочки внутри желтые и "золотистые", тонированные вручную, и, естественно, треугольные. Меня позабавило (и добавило опыта) эта "фигурная резка"... Но вообще-то прикольно))) Мне понравилось делать необычную форму блокнота.


Ну, и вот так смотрятся вместе два брата-акробата Билла Сайфера из мульта Gravity Falls. Куда-то бегут по своим недобрым делам, наверное... Или танцуют)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.