Приветствую вас! Благодарю всех, кто заглядывает ко мне в гости и на встречи на моей рукодельной кухне, и сюда, на чашечку English Tea;) Рада всем знакомым, старым друзьям и новым подписчикам! Если желаете быть в курсе моих англо-новостей, подписывайтесь и добавляйтесь в читатели. Гаджет - слева на панельке)))

По ярлыкам можно посмотреть избранную информацию для учителей, учеников и их родителей. В верхнем меню вы найдете кое-что ОБО МНЕ, некоторые ПОЛЕЗНОСТИ (в т.ч. нормативно-правовые документы) и информацию о моих ДОСТИЖЕНИЯХ в профессиональной сфере.

пятница, 22 мая 2015 г.

Билл Сайфер


Вот, интересно, среди вас есть те, кому имя Билл Сайфер что-то говорит? А местечко Gravity Falls? Может быть, это только я "не в теме"?)))) А все уже давно знают Билла "в лицо"?))))



Когда моя сестра Катюшка прислала мне картинку с Биллом и спросила, могу ли я такого шить, ответила, что да, несложно ж... Но, говорю, это вообще кто? На это был дан ответ, что пока не понятно, ведь "мульт еще идет"...


Так я и шила - "то, не знаю, что")))) Своим тоже отвечала, что понятия не имею, кто это, но шью его для Катюшки)))


А потом уже выяснилось, что этот желтый, одноглазый, в шляпе-цилиндре, с галстуком-бабочкой и кирпичами на пузе и спине - некто Билл Сайфер... Весьма неоднозначный персонаж... Один его глаз меня напрягал, потому сшила ему двойника, тоже одноглазого, но вместе они смотрятся ничего так)))


Билл сшит из фетра. Ах, впервые в моих руках оказался наиприятнейший фетр!!!! До этого все какие-то не такие фетры попадались. А этот так приятен, так и просился под машинку, чтобы что-то из него сотворили... Надо еще такого фетра прикупить)))

Обнимаем вас (с Биллом)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.