Приветствую вас! Благодарю всех, кто заглядывает ко мне в гости и на встречи на моей рукодельной кухне, и сюда, на чашечку English Tea;) Рада всем знакомым, старым друзьям и новым подписчикам! Если желаете быть в курсе моих англо-новостей, подписывайтесь и добавляйтесь в читатели. Гаджет - слева на панельке)))

По ярлыкам можно посмотреть избранную информацию для учителей, учеников и их родителей. В верхнем меню вы найдете кое-что ОБО МНЕ, некоторые ПОЛЕЗНОСТИ (в т.ч. нормативно-правовые документы) и информацию о моих ДОСТИЖЕНИЯХ в профессиональной сфере.

среда, 30 мая 2018 г.

Я - призер Республиканского конкурса "Учитель Года 2018"!


Привет всем! Уффф... Теперь можно и выдохнуть;) Закончился конкурс "Учитель Года 2018", в котором я стала ПОБЕДИТЕЛЕМ на муниципальном этапе и ПРИЗЕРОМ на республиканском этапе (2 место).


Вчера нас пригласили к Главе Республики Адыгея Мурату Кумпилову.


"В торжественном мероприятии также приняли участие председатель Госсовета – Хасэ РА Владимир Нарожный, министр образования и науки РА Анзаур Керашев, председатель Адыгейской республиканской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ Сергей Кошкин, руководители муниципальных управлений образованием, директора школ." источник


Очень торжественно и празднично было. Награды победителю и призерам вручил сам Мурат Кумпилов. Очень рада за коллег, особенно за Евгения Лебедева, который стал победителем! Женя, зажги на Российском этапе!!!


Ну, а я доделываю школьные дела, еще две недели отработать, а потом - уйду в творческий отрыв, как прошлым летом)))))))) Пока же, чтобы не было скучно ни вам, ни нам, всех зову присоединиться к двум мероприятиям со мной:


1. В ближайшую субботу состоится вебинар (прямая трансляция с возможностью задать вопросы) в группе у Ирины Агейкиной - читайте анонс.

2. В пятницу стартует мой масштабный летний скрап-английский проект EED Lapbooking - Summer 2018! Присоединяйтесь, будет классно;)

Всех люблю и обнимаю!!! Южный жарко-ветренный привет вам!

12 комментариев:

  1. Наташа - молодец! У нас, обычно, после таких конкурсов и побед, приглашают на административные должности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! У нас тоже;) Но я пока отшучиваюсь...

      Удалить
  2. Наташа - поздравляю, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю! Это круто! Я за тебя болела!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю с успехами и с окончанием учебного года!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька,как это круто!От души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Натулечка, ура,ура,ура!!! Мы большая молодчинка! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.