Приветствую вас! Благодарю всех, кто заглядывает ко мне в гости и на встречи на моей рукодельной кухне, и сюда, на чашечку English Tea;) Рада всем знакомым, старым друзьям и новым подписчикам! Если желаете быть в курсе моих англо-новостей, подписывайтесь и добавляйтесь в читатели. Гаджет - слева на панельке)))

По ярлыкам можно посмотреть избранную информацию для учителей, учеников и их родителей. В верхнем меню вы найдете кое-что ОБО МНЕ, некоторые ПОЛЕЗНОСТИ (в т.ч. нормативно-правовые документы) и информацию о моих ДОСТИЖЕНИЯХ в профессиональной сфере.

четверг, 3 мая 2018 г.

ОГЭ/ЕГЭшный мини-лэпбук


Всем доброе утро! Ура, мой республиканский конкурс "Учитель Года - 2018" закончился, теперь ждем подведения итогов. Вроде бы ориентировочно 23 мая обещали собрать нас у Министра для вручения наград и призов;) Так что - ждемс;)


А я тем временем покажу заготовочки для мини-лэпбуков! В сложенном виде формат А5. Основа - из скрап-бумаги или дизайнерского картона. На обложке с двух сторон - два мотиватора на английском языке (потрясающие, правда?) - "Оседлай этот тест!", "Покажи этому тесту, кто тут босс!" и т.д.


Внутри лэпбуков - разные элементы. На них можно наклеить квадратики с QR-кодами, написать ссылочки, формулы, правила. В кармашки - вложить карточки с нужной информацией. Лэпбук не обязательно использовать для сдачи экзамена по английскому. Он универсален, подойдет под любой тест, зачет, экзамен. Или вообще - для чего-то другого;)


Эти заготовки я делала для открытого урока в рамках Республиканского конкурса "Учитель Года - 2018". Урок давала в 10 классе, девочки просто чудесные! Старательные, ответственные оказались;) Очень приятно было с ними работать. А уж какой крутецкий эко-лэпбук мы с ними сделали!!!


На память о нашем открытом уроке я и подарила девчонкам такие заготовки. Каждый мини-лэпбук отличается, основа внутри - разная, девочкам я подобрала самые романтичные расцветки;)

Всего же таких заготовок я сделала аж 27 штук! Специально делала с запасом, чтобы можно было подарить еще и своим друзьям-знакомым, а также моим выпускникам.

Раз я стала появляться в блоге, скажу, что ждите много постов про разные лэпбуки, методику работы с ними и даже видео!

Всем - майский привет из жаркой Адыгеи!

12 комментариев:

  1. Вот это учитель!!! Наталья, мне жаль, что мне такой не встретился в своё время... До сих пор не дружу с языками.
    Молодец! Ученикам огромный привет, пусть учатся, раз им так повезло!)

    ОтветитьУдалить
  2. Я не перестаю тобой восхищаться! Ты-супер! Наташа, молодец! Ждем свой лэпбук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо тебе! Приятно получать такие признания;)

      Удалить
  3. Креативно! Пока что только предполагаю как это работает :) Жду раскрытия тайны :)

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть, Наташ! Ты - Учитель с большой буквы! Представляю как ученикам интересно на твоих уроках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, тут обоюдный процесс, нужны и ученики, заинтересованные в интересных уроках!

      Удалить
  5. Наташа, ты такая выдумщица!!! Повезло твоим ученикам!!!Мне бы такого в мои школьные годы))) Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Идея интересная! Буду думать, как применить к своим предметам :)) Только как мальчишек заинтересовать лэпбуками? Что-то вклеивать, писать они не любят. А вот девочки со своими дневниками и "секретиками" в такую работу включатся быстрее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А, вот, кстати, очень хороший вопрос про мальчишек.. Надо подумать. Поспрашиваю своих заодно. Спасибо за мысль!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.