Приветствую вас! Благодарю всех, кто заглядывает ко мне в гости и на встречи на моей рукодельной кухне, и сюда, на чашечку English Tea;) Рада всем знакомым, старым друзьям и новым подписчикам! Если желаете быть в курсе моих англо-новостей, подписывайтесь и добавляйтесь в читатели. Гаджет - слева на панельке)))

По ярлыкам можно посмотреть избранную информацию для учителей, учеников и их родителей. В верхнем меню вы найдете кое-что ОБО МНЕ, некоторые ПОЛЕЗНОСТИ (в т.ч. нормативно-правовые документы) и информацию о моих ДОСТИЖЕНИЯХ в профессиональной сфере.

четверг, 10 мая 2018 г.

Tag Questions

Tag Questions simulator (modals, positive)

Всех приветствую! Скажите, как вы отрабатываете "хвостатые вопросы"?  Я тут недавно подумала, что нужен какой-то интерактив для этого, и... создала симулятор. Симулятор сделан в формате презентации-тренажера.



Всего у меня вышло восемь частей: четыре на positive statements и четыре на negative (когда само предложение утвердительное и отрицательное, а "хвост" - наоборот). На слайде появляется первая часть вопроса, а по клику - "хвост". Хвост я выдавала после ответа учеников.

Мы всю неделю "симулировали" с моими 5-9 классами. Детям понравилось! Вроде даже самые слабые ученики тянули руки и верно отвечали, потому как поняли, как строятся эти вопросы.

На этой неделе будем писать контрольные тесты по Tag Questions. Один класс уже написал в понедельник, вроде неплохие результаты (я мельком пробежала взглядом работы, проверять завтра буду).


Все вариации симулятора можно скачать на моей страничке в "Инфоуроке" в разделе "Материалы". Да, я знаю, что скачаивать можно только после регистрации, но... Если вы учитель, то, скорее всего, вы уже там зарегистрированы, потому как на портале - миллион, не меньше, полезных материалов. Если вы родитель или ученик, то зарегиться можно за пару минут;)

Презентация-тренажер "Tag Questions (to be, positive)"
Презентация-тренажер "Tag Questions modals, positive)"
Презентация-тренажер "Tag Questions ("to have", positive)"
Презентация-тренажер "Tag Questions (ordinary verbs, positive)"
Презентация-тренажер "Tag Questions (to be, negative)"
Презентация-тренажер "Tag Questions (modals, negative)"
Презентация-тренажер "Tag Questions ("to have", negative)"
Презентация-тренажер "Tag Questions (ordinary verbs, negative)"

Ну, и если вдруг совсем-совсем никак не получается скачать, пишите на почту nbalabanchuk@mail.ru, я вышлю симуляторы вам;) Всем удачных "хвостов"!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.