Приветствую вас! Благодарю всех, кто заглядывает ко мне в гости и на встречи на моей рукодельной кухне, и сюда, на чашечку English Tea;) Рада всем знакомым, старым друзьям и новым подписчикам! Если желаете быть в курсе моих англо-новостей, подписывайтесь и добавляйтесь в читатели. Гаджет - слева на панельке)))

По ярлыкам можно посмотреть избранную информацию для учителей, учеников и их родителей. В верхнем меню вы найдете кое-что ОБО МНЕ, некоторые ПОЛЕЗНОСТИ (в т.ч. нормативно-правовые документы) и информацию о моих ДОСТИЖЕНИЯХ в профессиональной сфере.

суббота, 1 июля 2017 г.

EED - English Evidence Diary. Первый розыгрыш!


Вот, и треть лета испарилась! Или растаяла, по такой-то жаре... Осталось всего ничего - июль и август... Эххх, быстро как-то летит время... Ну, а мы сейчас узнаем, к кому полетят няшки-вкусняшки английские)))))


Итак, сегодня - 1 июля 2017 года, а, значит, пришло время разыграть первый приз за промежуточные итоги нашего скрап-английского проекта EED - English Evidence Diary! Если вы до сих пор еще не рыщите вместе с нами, срочно присоединяйтесь!!! Шерлок ждет вас!


Барабанная дробь, и красный конверт с призом отправится... тык... к номеру 3! Это у нас Светлана Саночкина! Поздравляем!!! Жду ваш адрес на почту sistercraft@mail.ru или ВКонтакт.

Девочки, спасибо вам за участие! Я столько интересностей для себя нахожу в ваших дневниках!!! И ... идей, где еще поискать улики))))) Очень радует, что проект получается креативным и познавательным! Ура! 

А теперь дружно идем хомячить новые улики и ждать следующего отчета и розыгрыша;) И да, отдыхайте!!! Отдыхайте, впитывайте лето, солнце, фрукты! Лето пролетит мгновенно, а там - снова в школу;)

Всех обнимаю и поздравляю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.