Приветствую вас! Благодарю всех, кто заглядывает ко мне в гости и на встречи на моей рукодельной кухне, и сюда, на чашечку English Tea;) Рада всем знакомым, старым друзьям и новым подписчикам! Если желаете быть в курсе моих англо-новостей, подписывайтесь и добавляйтесь в читатели. Гаджет - слева на панельке)))

По ярлыкам можно посмотреть избранную информацию для учителей, учеников и их родителей. В верхнем меню вы найдете кое-что ОБО МНЕ, некоторые ПОЛЕЗНОСТИ (в т.ч. нормативно-правовые документы) и информацию о моих ДОСТИЖЕНИЯХ в профессиональной сфере.

понедельник, 25 декабря 2017 г.

Новогодняя елка в мой кабинет английского языка


Доброго дня, коллеги! Доброго дня всем заглянувшим на огонек! Скажите, а вы украшаете свои рабочие места к праздникам? Наверное, к Новому Году все хоть снежинку, хоть гирлянду да добавили себе, верно?


Я сегодня снова с Елочкой Новогодней!;) В своем рукодельном блоге я уже показывала елочку, которую мы сделали с нашей средней дочкой Радаславой, а эту оригинальную елку я сделала себе в кабинет английского языка;)


Идея такой елочки из бобинок от скотча меня уже давно преследует. Еще в прошлом и позапрошлом году хотела сделать, бобинок насобирала, но не успела... В этом году получилось!


Вообще, хотела сделать елочку явно-английской. Ну, юнион джек там, БигБен и все такое... Даже салфетки для декупажа нашла пододящие, трафареты подобрала, но...


Руки и глаза просили традиционных рождественских цветов - красного и зеленого, с добавлением белого и золотого...


Над самой бобинковой конструкцией я плотно так поработала))) Скрепила бобинки не только клеем между собой, но и проковыряла дырки, связала "Ирисом", оклеила все бумагой, закрыв все нитки-узелки, а потом выдала нашей Передовице Грунтовальщице Радаславе на огрунтовку))))))))


Боковины тоже оклеила празднично-рождественской бумажкой (DCVW). Вырубку и элементы клеила как внутри бобинок, так и снаружи, чтобы был вид разной глубины "истории" в каждом сегменте.


Елочка стоит на полочке;) у меня в кабинете... Радует и меня, и деток, удивляет всех своей необычностью (для неискушенных-то в скрапе и декоре - такая елка сравни чуду чудесном)))).


Ну, и вы, конечно же, догадались, что те провода, которые мелькают на фото, неспроста... Елочка у меня с огоньками!!! С настоящей гирляндой!


Сделала заглушки на обратной стороне, в них - прорези для лампочек. Гирлянду можно вытащить для удобного хранения до следующей зимы.


Вот такая красота получается, когда лампочки мигают! Кстати, эти лампочки помогли нам разобраться со стихотворением, которое я на фонетике детям давала. "With lights all red and green..." Все наглядно!


И на десерт - микро-видео, где можно подсмотреть, как выглядит елочка с огоньками в полной темноте))) Всех с наступившим западным Рождеством!!! Merry Christmas!



А у вас елочка стоит в классе или кабинете? Делитесь ссылочками, будем друг к другу в гости заглядывать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.