Приветствую вас! Благодарю всех, кто заглядывает ко мне в гости и на встречи на моей рукодельной кухне, и сюда, на чашечку English Tea;) Рада всем знакомым, старым друзьям и новым подписчикам! Если желаете быть в курсе моих англо-новостей, подписывайтесь и добавляйтесь в читатели. Гаджет - слева на панельке)))

По ярлыкам можно посмотреть избранную информацию для учителей, учеников и их родителей. В верхнем меню вы найдете кое-что ОБО МНЕ, некоторые ПОЛЕЗНОСТИ (в т.ч. нормативно-правовые документы) и информацию о моих ДОСТИЖЕНИЯХ в профессиональной сфере.

понедельник, 10 сентября 2018 г.

EED Lapbook - Summer 2018! ИТОГИ и ГРАНД-розыгрыш


Приветствую вас еще раз!!!! Готовы у итогу нашего летнего скрап-английского проекта EED Lapbook - Summer 2018!? Сейчас будем их озвучивать и дарить подарки!!!!!

Напомню, в финал вышли три участника - это 1. Ирина Iri2. Татьяна Смирнова  и 3. Розалия. Девочки, я вами горжусь! Вы - супер!!! Еще раз давайте их поприветствуем!!! Ура победителям!!! Ибо все, кто дошел до финиша - победители!!!!



По результатам голосования гранд-победителем становится Розалия! Розалия, ты - умничка! Греческий лэпбук великолепен! И какая мощная поддержка за твоей спиной - настоящая стена, опора! ПОЗДРАВЛЯЕМ с победой!!! Забирай заслуженный баннер!


На втором месте по количеству голосов, с небольшим, надо заметить, отрывом - Ирина Iri! Ириш, я в восторге от твоего штампо-лэпбука! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!! Вот твой баннер!


И третье место достается Татьяне Смирновой! Танечка, ты хоть и не успела по обстоятельствам доделать свой лэпбук, но у него явно хороший потенциал!!! Уверена, что лэпбук еще оформится в красавца!  ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!! И тебе полагается баннер!


И, конечно, ПРИЗЫ!!!! Приз - он всегда приятен по завершению большого проекта, в который было вложено много труда и стараний. Так как у нас очевидно два победителя, которые пришли к финишу с небольшим отрывом в количестве голосов, то и главных приза (блокнотов) будет тоже два.


Розалия первой выбирает себе блокнотик, Ирина - второй. Таня получает Поощрительный приз-сюрприз! Девочки, пишите свои пожелания мне на почту nbalabanchuk@mail.ru или ВКонтакт. Распечатанные грамоты я отправлю вам вместе с призами. Почтовые адреса ваши у меня есть;)


А теперь - бурные апплодисменты!!!! Ура, мы вместе снова это сделали!!! Второй сезон проекта окончен! Поздравляю всех вас и нас с завершением летнего скрап-английского проекта EED Lapbook - Summer 2018!Спасибо вам огромное за участие и поддержку проекта!!! УРА!!! УРА!!! УРА!!!




Ну, и если будут возникать вопросы, смело задавайте их в комментариях и/или пишите мне на почту nbalabanchuk@mail.ru.

9 комментариев:

  1. Доброе утро! Как здорово, когда утро начинается с приятных новостей. Спасибо большое :) Спасибо всем девочкам за теплые слова, за свои голоса. Спасибо тебе за чудесные подарки. Девочкам поздравления! 👩‍🎓

    ОтветитьУдалить
  2. Да, утро начинается с подарков и это здорово! Спасибо, Наташа за проект!

    ОтветитьУдалить
  3. Розалия, Ирина и Татьяна, поздравляю! Вы действительно молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. И мои бурные апплодисменты!
    Розалию поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ПОЗДРАВЛЯЮ ДЕВЧОНОК ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!!

    Но я затею свою не оставила,а немного отстала)
    Наташеньке спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, всегда можно доделать. Мне вообще кажется, что лэпбук - это такой бесконечный процесс))))) его можно все время дополнять, расширять в нем пространство, вклеивать в него новые улики... И даже если он распухнет, всегда можно укрепить и оклеить новыми слоями бумаги;) В общем, главное держать себя в руках с этими крутышками-лэпбуками)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.