Приветствую вас! Благодарю всех, кто заглядывает ко мне в гости и на встречи на моей рукодельной кухне, и сюда, на чашечку English Tea;) Рада всем знакомым, старым друзьям и новым подписчикам! Если желаете быть в курсе моих англо-новостей, подписывайтесь и добавляйтесь в читатели. Гаджет - слева на панельке)))

По ярлыкам можно посмотреть избранную информацию для учителей, учеников и их родителей. В верхнем меню вы найдете кое-что ОБО МНЕ, некоторые ПОЛЕЗНОСТИ (в т.ч. нормативно-правовые документы) и информацию о моих ДОСТИЖЕНИЯХ в профессиональной сфере.

среда, 31 января 2018 г.

Running dictation


Всем доброго и бодрого! Хочу поделиться с вами наработкой динамичного урока. А вернее, фрагмента урока. 


У вас все еще применяют скучные и нудные диктанты, когда учитель диктует, а дети записывают английские слова в тетради или на листочки? Тогда вам - к нам;) У нас диктанты - "бегающие" (Running dictation).


Методика не новая и не моя, я лишь адаптировала ее под себя. Добавила классный интерактивный элемент, от которого дети "пищат от восторга" и просят еще и еще побегать и поиграть в "фонарики".


Суть Running dictation состоит в том, что слова пишутся на листочках, расклеенных по классу. Команда (или отдельный ученик) должен добраться до листочка, прочитать первое слово, запомнить его, добежать до доски (или тетради) и записать его по памяти. Второй бежит после него, запоминает и записывает второе слово. 

И так далее, пока все слова не будут записаны. Затем проверяются ошибки, добавляется балл команде, пришедшей первой, и радостные победители получают свои заветные пятерки в дневник/журнал, а учитель - проработанную детьми лексику;)


Что нового придумала я? Моя любовь - вот эти "фонарики" из ФиксПрайса! Это портативные светодиодные ночники на трех батарейках. Я их приклеила под доской на двусторонний скотч, уже полгода держатся!


Наш вариант Running dictation - команда, пришедшая первой, нажимает "фонарик". Лампочки горят, ощущение телешоу, реальный fun и все такое;) Ради этого момента игры даже самые тихони-троечники готовы запомнить важное слово из списка!

И да, как оказалось, игра нравится всем - и младшим школьникам, и старшеклассникам. И я не уверена, что опаснее - стоять на пути у четвероклассников или бояться, что провалится пол, когда бежит одиннадцатый класс)))

Всем "веселых фонариков"!

8 комментариев:

  1. Наташа, супер! Всем бы детям таких креативных учителей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Как говорится, пока есть порох в пороховницах))))

      Удалить
  2. Ой, я бы тоже такой диктант хотела... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Приезжай;) Побегаем с тобой по классу)))

      Удалить
  3. Клаааасс! Как повезло твоим ученикам, Наташ! :))) Ты супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Мне с учениками тоже повезло в большей степени. Отличные дети!

      Удалить
  4. Ооо супер!! У нас тоже такие дистанции проходят на ура))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.