Приветствую вас! Благодарю всех, кто заглядывает ко мне в гости и на встречи на моей рукодельной кухне, и сюда, на чашечку English Tea;) Рада всем знакомым, старым друзьям и новым подписчикам! Если желаете быть в курсе моих англо-новостей, подписывайтесь и добавляйтесь в читатели. Гаджет - слева на панельке)))

По ярлыкам можно посмотреть избранную информацию для учителей, учеников и их родителей. В верхнем меню вы найдете кое-что ОБО МНЕ, некоторые ПОЛЕЗНОСТИ (в т.ч. нормативно-правовые документы) и информацию о моих ДОСТИЖЕНИЯХ в профессиональной сфере.

пятница, 19 января 2018 г.

НГ декор моего кабинета английского языка


Праздники позади, и мне хочется все же запечатлеть новогодне-рождественское убранство в моем кабинете английского языка. Тем более, что елочку с мигающими огоньками я уже показала, а весь остальной класс еще нет;)


Я решила, что в этом году пока не буду слишком изощряться с декором. Сделала по минимуму. Фикспрайс, как обычно, в помощь))))


Мишура (tinsel), снежинки (snowflakes), звездочки (stars), елочные бусы (beaded garlands) и фонарики (lanterns). Фонарики, кстати, я делала сама, и даже МК имеется;) Фонарики мы включали, когда пели Christmas Carols на фонетике. Ну, а весь декор был активно привлечен к лексической работе, как же без этого-то))))


Еще одно украшение кабинета, очень функциональное, кстати. Это - волшебный Портал Деда Мороза. В моем рукодельном блоге есть и загадочный видео-обзор, можно посмотреть, как именно работает этот необычный ящик для писем, и видео с секретом этого фокуса, а так же немного о том, как именно я делала этот "деревянный" ящик с нуля.


Так как ящик мы использовали на уроке английского языка, то все письма, опущенные в него, отправлялись не к Деду Морозу, а сразу к Санта Клаусу. 

Письма мы отправляли только с первоклашками (я у них веду английскую внеурочку четыре раза в неделю). Малыши по-настоящему написали первые свои письма в жизни, и сразу на английском, и сразу - старику Клаусу))))) 

Правда, подарочки-то... Ох, и подарки они желали... Но сообща мы все же выбрали оптимальные варианты, учитывая то, что там, где живет Санта, нет ни заводов по производству роликов, айфонов и тракторов. А потому Санта Клаус дарит обычно... Но об этом - в следующем посте. 

2 комментария:

  1. Наташа - шикарная задумка - писать с детьми Санте, и украшения - очень душевная классная комната получилась.
    Хорошо, когда учителя любят свою работу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гала, спасибо большое! Очень люблю учительство, это верно! Хотя и зажаты учителя сейчас со всех сторон, и наблюдается реально массовое охлаждение к профессии... Но я не сдаюсь;) Пока есть энтузиазм, буду вдохновлять и вдохновляться;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.