Приветствую вас! Благодарю всех, кто заглядывает ко мне в гости и на встречи на моей рукодельной кухне, и сюда, на чашечку English Tea;) Рада всем знакомым, старым друзьям и новым подписчикам! Если желаете быть в курсе моих англо-новостей, подписывайтесь и добавляйтесь в читатели. Гаджет - слева на панельке)))

По ярлыкам можно посмотреть избранную информацию для учителей, учеников и их родителей. В верхнем меню вы найдете кое-что ОБО МНЕ, некоторые ПОЛЕЗНОСТИ (в т.ч. нормативно-правовые документы) и информацию о моих ДОСТИЖЕНИЯХ в профессиональной сфере.

среда, 21 марта 2018 г.

NBonus


Привет всем! Я тут вдруг поняла, что в черновиках застрял пост про мой NBonus;) Исправляюсь, публикую;) Возможно, кому-то идея понравится для своих уроков.

Когда мне дали кабинет, я радовалась аки дитя малое - у меня будет огрооооомная доска! Она реально во всю стену! В центре - стандартная коричневая доска, а с обеих сторон - еще по одной раскладной зеленой (магнитной)! Раскладушки имеют по две створки. В общем, пиши не хочу;)

Левую доску я занимаю фонетикой (еще как-нибудь покажу;), а обратная сторона створки находится прямо у окна, и не очень удобно ее туда-сюда вертеть. И я придумала использовать ее под... NBonus! NB - Nataliya Balabanchuk, а также латинское NotaBene, ну, и вообще, блоги мои по тому же принципу названы.


Так как это - БОНУС, то он - необязателен. Я сразу детям в сентябре объявила, что все, что в бонусе я буду давать - дело добровольное, списывать не обязательно, учить и подавно. Этот бонус - для настоящих ценителей, гурманов и для тех, кто серьезно настроен на изучение английского языка. 

Бонус только для тех, кому надо, кому интересно и кто хочет быстрее освоить язык, обогатить свой лексический запас. Бонус - для крутышек;) И самое любопытное, что бонус действительно пользуется спросом! Кто-то списывает себе инфу, но большинство фотографирует на телефон, вроде бы делятся в своих группах ВК и ватсапе. 

Потихоньку прививаю изысканность в изучении английского. Пусть начинают с десертов;)


Ну, а в сам бонус я включаю интересные факты, любопытные слова (типа с кучей согласных подряд), нюансы в значениях слов, ложные друзья переводчика, фразовые глаголы и все такое. Самые пикантные и гурманские английские пироги;)

Эта рубрика будет тоже обновляться, я и сама фотографирую свои бонусы. Буду и с вами делиться! Пишите, интересны ли вам такие изыски, а я побежала в школу;)

2 комментария:

  1. Наташа, отличный ход!
    Как по мне, так вот такое "необязательное" всегда очень привлекает внимание. И так и хочется себе это записать)
    Ну и подбор "вкусностей" просто отличный! Я так и вижу, как твои ученики в компании мимоходом спрашивают у собеседников, могут ли те припомнить пару слов с семью согласными подряд?... на английском)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Да-да, на то и был рассчет, чтоб необязательное захотеть;) Вкусности подбирала под свои гурманские запросы. Такие факты обычно используют во всяких quiz, викторинах, угадайках и пр. На обычном уроке не получить, некогда, а вот так, как бы между прочим, материал и усваивается, а потом вспоминается)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.