Приветствую вас! Благодарю всех, кто заглядывает ко мне в гости и на встречи на моей рукодельной кухне, и сюда, на чашечку English Tea;) Рада всем знакомым, старым друзьям и новым подписчикам! Если желаете быть в курсе моих англо-новостей, подписывайтесь и добавляйтесь в читатели. Гаджет - слева на панельке)))

По ярлыкам можно посмотреть избранную информацию для учителей, учеников и их родителей. В верхнем меню вы найдете кое-что ОБО МНЕ, некоторые ПОЛЕЗНОСТИ (в т.ч. нормативно-правовые документы) и информацию о моих ДОСТИЖЕНИЯХ в профессиональной сфере.

воскресенье, 10 сентября 2017 г.

EED - English Evidence Diary ИТОГИ и ГРАНД-розыгрыш


Приветствую вас еще раз!!!! Ну, что, заждались итогов? Сейчас будем их озвучивать и дарить подарки!!!!!

Итак, напомню, в финал вышли семь целеустремленных творческих команд (кто-то шел в одиночном забеге, кто-то в тандеме с детьми, кто-то вместе с друзьями и т.д.). Еще раз давайте их поприветствуем!!! Ура победителям!!! Ибо все, кто дошел до финиша - победители!!!!



Первого победителя выбирали вы сами;) Путем голосования;) И тут разгорелись нешуточные баталии!!! В тройке лидеров оказались 2. Лена Солоненко, 3. Ирина Iri и 4. Розалия! И с перевесом всего в один балл побеждает... РОЗАЛИЯ!!!! Розалия, поздравляем тебя!!!! Тебе достается главный приз и грамота!!!!


Второго победителя выбрал всемогущий рэндом! Рэндом, как обычно, оказался прозорливым и выбрал... Номер 3!!!! Ирина Iri!!! Ириш, поздравляем тебя!!! Тебе тоже полагается приз и грамота!!!

Третьего победителя я выбирала сама - тот EED, тот рассказ-отзыв, те фотографии дневничка, тот подход к отбору улик или еще какие супер-субъективные моменты, которые отозвались в моей учительской душе)))))

И это, однозначно, Лена Солоненко и ее сыночек, которые на протяжении всего проекта просто геройски работали над сбором улик!!! Заслуженная пятерка в журнал и дневник!!! Ребята, вы можете открывать свое сыскное агентство!!!!! С такой способностью к кропотливому труду вам все будет по плечу!!!! Поздравляю! Вам полагается грамота и приз:)


Но это, конечно же, не все))))) Учитывая, что финалистов - семь, основных победителей - три, то я просто не могу не наградить всех! Поэтому... та-дам!!! Грамоты и Поощрительные призы получают: Нина Ситникова, Светлана Саночкина, Вероника Широбокова и Таня Шуршунька! 



И сейчас, наконец-то, про призы!!! Три первых приза девочки будут выбирать в такой последовательности: сначала Розалия, за ней - Ирина Iri, после Ирины - Лена Солоненко. Четыре поощрительных приза я отправлю сюрпризом;) Девочки, если вам нужны грамоты на ваших деток-помощников, пишите! Я сделаю грамоту и на их имя, и вместе с подарком вышлю и ее вам!

Призы в студию!!! Выбирайте любой из London softbooks или Sherlock booksmintSherlock, Mystery SherlockSecret Sherlock или Steam Sherlock.

Нина СитниковаСветлана СаночкинаВероника Широбокова - жду ваши адреса с ФИО и индексом на почту sistercraft@mail.ru или ВКонтакте;)

А теперь - овации!!!! Ура, девочки, мы это сделали!!! Поздравляю всех вас и нас с завершением летнего скрап-английского проекта EED - English Evidence Diary!!! Спасибо вам огромное за участие и поддержку проекта!!! УРА!!! УРА!!! УРА!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.