Приветствую вас! Благодарю всех, кто заглядывает ко мне в гости и на встречи на моей рукодельной кухне, и сюда, на чашечку English Tea;) Рада всем знакомым, старым друзьям и новым подписчикам! Если желаете быть в курсе моих англо-новостей, подписывайтесь и добавляйтесь в читатели. Гаджет - слева на панельке)))

По ярлыкам можно посмотреть избранную информацию для учителей, учеников и их родителей. В верхнем меню вы найдете кое-что ОБО МНЕ, некоторые ПОЛЕЗНОСТИ (в т.ч. нормативно-правовые документы) и информацию о моих ДОСТИЖЕНИЯХ в профессиональной сфере.

среда, 23 мая 2018 г.

экологический лэпбук "Saving Paper"


Приветствую вас! Сегодня покажу еще один лэпбук, который мы делали с девчонками-десятиклассницами на открытом уроке в рамках моего участия в Республиканском конкурсе "Учитель Года - 2018".


Девчонок я видела впервые (открытые уроки даются на незнакомых классах, в незнакомой школе). Тему урока, как и адрес школы, где будет урок, я узнала накануне вечером, примерно в 19:00, а уже в 7 утра следующего дня я была в нужном месте и готовилась к уроку.


Учебник, кстати, не совпал. В нашем районе все в основном учатся по Rainbow English, а в Майкопе в этой школе был Spotlight. Так что ночь без сна, урок придуман, учебник скачен, раздаточный материал распечатан.


Т.к. на конкурсе красной нитью через все мое творческое выступление проходили лэпбуки, то и урок, ожидаемо, должен был быть связан с лэпбуками. В этом, конечно, и заключалась сложность моей ситуации.


Обычно я придумываю, продумываю, верстаю в графическом редакторе шаблон лэпбука заранее, за несколько дней до урока. Тут же пришлось быстро, оперативно все делать. Зато я теперь знаю, что в фотошопе сверстать + продумать идею у меня занимает 5 часов!!!


Ну, и собственно, к самому лэпбуку вернемся. Тема нашего урока была Ecology: Paper. Экология бумаги, экологические отношения с бумагой. Все, что нужно сделать, чтобы разумно использовать бумагу, чтобы от этого меньше страдали леса. Сохранность лесов на планете.


Основные способы реализации такой программы это: Reduce (уменьшай), Reuse (используй заново), Replace (восполни ресурс), Recycle (переработай). В лэпбуке собраны возможные варианты действий с учетом программы: на флэпах, в tri-fold book, в вертушках и т.д. мы с детьми собирали и составляли предложения, обсуждали их.


Кстати, сама основа лэпбука тоже сделана в соответствии с главными эко-принципами. В ход пошел весь "мусор")))) Старая обложка от папки для черчения+использованные крафтовые конверты+ старые журналы+ черновики, на обратной стороне которых я и печатала элементы лэпбука.


Лэпбук получился очень-очень cute - милым и уютным. Эффект "дырки" я подсмотрела в интернете где-то, очень понравился. В этой дырке видна "черновая" зеленая бумажка. Все в дело!


Ждите еще лэпбуков! Еще много интересных вариантов мы создали с ребятами. Так что ожидайте;)


10 комментариев:

  1. Восторг! И тема супер! Очередной раз повторю - ты герой! Как же не спавши ночь ты еще и урок провела?! Хочу вернуться в детство и учиться у тебя английскому :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, не проблема;) Можно и взрослой))))))

      Удалить
    2. С возрастом уж память не та - с трудом запоминаю новые слова, вот в школе и в институте раз 5 встретишь слово и уже помнишь его, а сейчас 55 раз повторишь, смотришь а через пару месяцев забыла :)

      Удалить
    3. Ирин, и не говори. Я вообще только со списками и напоминалками живу))) А еще мне помогает прокачка мыслительных функций - я развлекаюсь на Wikium. Погода ежедневно "подвисала" по утрам на тренажере. 10 минут тренировки, весь день прям бодрячком. В мае что-то отлынивать стала, сразу почувствовала леность ума...

      Удалить
    4. Ох, Наташечка, я ж программист. У меян такая прокачка мыслительных процессов, что к вечеру мозг пухнет. Однако это не помогает памяти, исключительно логике.Ну, вот Альцгеймер мне по крайней мере не грозит :)

      Удалить
  2. Наташа, ты - умничка! Очень всё интересно :) В лэпбуки надо погрузиться основательно. чтобы такие уроки провести

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я как раз погружаюсь;) Хочу исследовать их с разных ракурсов, поизучать, поэкспериментировать... Буду делиться с вами своими наблюдениями!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.