Приветствую вас! Благодарю всех, кто заглядывает ко мне в гости и на встречи на моей рукодельной кухне, и сюда, на чашечку English Tea;) Рада всем знакомым, старым друзьям и новым подписчикам! Если желаете быть в курсе моих англо-новостей, подписывайтесь и добавляйтесь в читатели. Гаджет - слева на панельке)))

По ярлыкам можно посмотреть избранную информацию для учителей, учеников и их родителей. В верхнем меню вы найдете кое-что ОБО МНЕ, некоторые ПОЛЕЗНОСТИ (в т.ч. нормативно-правовые документы) и информацию о моих ДОСТИЖЕНИЯХ в профессиональной сфере.

четверг, 26 июля 2018 г.

EED Lapbook - Summer 2018! Линки для второго промежуточного итога

EED Lapbooking - ЛЕТО 2018!

Хелло!!! Доброе утро! Пришло время второго промежуточного отчета в нашем летнем скрап-английском проекте EED Lapbook - Summer 2018! Напомню, что присоединиться к проекту можно до конца августа.


У нас снова красный квадратный конверт, в котором 10 открыток = 10 девизов! В довесок еще и пакетик наклеечек;) Смотрим, какие открытки попали в июльский розыгрыш.

Движение-цель-путешествие-впечатления-мудрость-благодарность-музыка-умиление-мужество-увлечение.


Вот эти три - мои фавориты в наборчике))))) Милые, правда? Но и в августовском бонусном розыгрыше будет конверт с не менее милыми открытками, а потом уже сделаем большой розыгрыш с призами.


Итак, по 31 июля 2018 года пишите в своем блоге небольшой отчет, в котором обязательно должно быть:
  • баннер проекта EED Lapbook - Summer 2018!
  • ссылка на проект EED Lapbook - Summer 2018! 
  • хотя бы два фото вашего лепбука и/или улик (как продвигаются дела)
  • пара слов, что у вас получается или не получается
Ссылку на свою публикацию добавляете сюда, в линки. Желательно походить по ссылочкам друг друга, поддержать, посмотреть и вдохновить(ся)!!!

А уже 1 августа я разыграю этот небольшой презент, и мы с вами окунемся во второй месяц детективной истории))))




Ну, и если будут возникать вопросы, смело задавайте их в комментариях и/или пишите мне на почту nbalabanchuk@mail.ru.

2 комментария:

  1. Наташа, спасибо тебе за твой проект, за подарочки, которыми ты нас балуешь. Хорошего августа тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, и тебе спасибо за участие, за ласковые комментарии, за хорошее настроение! Успешного августа и тебе;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.